1. Вопрос: Можно ли на один спутниковый ресивер принимать два спутника, скажем
систему приема спутникового телевидения НТВ Плюс и Hotbird?
Ответ: Да можно, можно и больше спутников принимать на один спутниковый терминал,
модели терминалов вы можете выбрать самостоятельно или подобрать с помощью нашего консультанта.
2. Вопрос: Для установки системы приема спутникового телевидения НТВ Плюс требуются
ли определенные условия?
Ответ: Да требуются, самое главное условие для установки системы НТВ Плюс это направление
ваших окон в южную сторону, самый простой метод определить южное направление это
посмотреть на фасад вашего дома и убедиться с какой стороны дома стоят спутниковые
антенны, для уточнения координат и возможности установки позвоните нам по телефону
(495) 642-11-80 мы вам поможем.
3. Вопрос: Из чего складывается стоимость систем телевидения?
4. Вопрос: Подойдёт ли спутниковый ресивер DRE 4000 для приема НТВ Плюс?
Ответ: К сожалению выявлена некорректная работа с программами НТВ Плюс.
5. Вопрос: C момента заказа оборудования или монтажа (в т.ч. ремонт) в вашей
фирме, сколько времени нужно ждать?
Ответ: Доставка оборудования происходит в этот же или на следующий день, а ремонт или
монтажные работы 1-2 дня.
6. Вопрос: Выезжаете ли вы в Подмосковье?
Ответ: Да, конечно, стоимость выезда зависит от удаленности от МКАД.
7. Вопрос: Могу ли я самостоятельно установить спутниковую систему НТВ Плюс,
Hotbird, Триколор ТВ или другие системы ?
Ответ: Всё зависит от степени подготовки, кому-то удается, а кто-то просит помощи
которую мы всегда готовы предоставить.
8. Вопрос: Обычно по телефону говорят одну цену, потом, когда приезжает монтажник
цена изменяется всегда в большую сторону?
Ответ: Цена может измениться в другую сторону тогда, когда изменяются условия
монтажа, что бывает крайне редко и всегда при заказе мы уточняем все нюансы работ.
9. Вопрос: У нас были произведены монтажные работы в один этап, то есть был ремонт
и нужно было установить антенну и только потом через некоторое время (после окончания
ремонта) подключить спутниковое телевидение. Звоним монтажнику - он ничего не
помнит, ничего не знает или телефон недоступен, как быть?
Ответ: Если вы хотите получить гарантию на работу, а также не иметь проблем с
"недозвоном" или "непомнящими" монтажниками - звоните к нам в офис. Как правило
"прямой договор" с монтажниками несет в себе "опасные" моменты, а именно - завышенная
цена и другие проблемы. Поэтому звоните в офис по телефону (495) 642-11-80.
10. Вопрос: Какие вы даете гарантии на установленные вашей фирмой антенны?
Ответ: Гарантия на монтажные работы от 6 месяцев до 1 года, также мы осуществляем
послегарантийный ремонт с 3-ех месячной гарантией на ремонтные работы.
11. Вопрос: Есть ли разница в качестве изображения если сравнить НТВ Плюс и Стрим
ТВ?
12. Вопрос: Можно ли использовать другой спутниковый терминал для приема пакета
Триколор ТВ?
|